Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий прорекламировать ваше предложение товаров или услуг напрямую заинтересованной группе пользователей. Все очень просто, поисковая система покажет ваше рекламное объявление исключительно тем посетителям, которые ищут в интернете товары, максимально схожие с вашим ассортиментом, или аудитории, которая посещает сайты, аналогичные вашему.
Если человек зашел на информационный сайт, чтобы посмотреть обзор нового продукта, там он увидит баннер с рекламой аналогичного продукта с вашего сайта. При нажатии на баннер, пользователь попадает на сайт вашей компании с указанным в рекламе предложением.
Пользователь, ищущий конкретный товар в поисковике Yandex или Google, в первую очередь видит именно ваш сайт с необходимым ему предложением. Нажав на рекламную ссылку в результатах поисковика, он попадает на ваш сайт, на вкладку с необходимым пользователю товаром.
Ввиду того, что в Москве на данный момент крайне высокая конкуренция, контекстную рекламу необходимо настраивать по приемлемой для клиента цене. Необходимо найти идеальный баланс между ценой за клики и стоимостью целевого действия.
Также большая конкуренция существует и на множество ключевых слов и фраз, таким образом необходимо регулярно проводить их исследование с целью обойти конкурентов.
— Специалисты определяют варианты заголовков, которые помогут принести наибольшее количество кликов для компании.
— Появляется возможность проанализировать реакцию пользователей на те, или иные варианты заголовков.
— Проводятся работы по повышению эффективности заголовков, слабо работающие слова или фразы удаляются.
Важно помнить, что у более кликабельных заголовков больше шансов попасть в ТОП по более низкой цене.
Кроме того, чтобы купить контекстную рекламу в Москве, необходимо произвести правильный подбор ключевых фразх. Наша компания «WebTerra», как правило, использует эффективный метод «длинных хвостов» который способствует не только увеличению трафика, но и позволяет сделать итоговые затраты на рекламную кампанию дешевле. Длинный хвост в ключевой фразе – это уточнение, или детализация запроса.
— Проводят детальный анализ вашей целевой аудитории, их потребностей и интересов.
— Проводят детальный анализ всех имеющихся на рынке конкурентов, выявляют их сильные и слабые стороны, а также создают стратегию по опережению конкурентов.
— Помогают вам в установке таких инструментов, как Yandex.Директ и Google.Adwords.
— Настраивают цели рекламной кампании.
— Производят подбор ключевых фраз для рекламной кампании.
— Занимаются созданием дизайнерского баннера для вашей компании.
— Пишут привлекающее внимание рекламное объявление или сниппет.
— Проводят тест активных объявлений.
— Занимаются оптимизацией времени показа контекстной рекламы, а также географией показа.
— Проводят исправление сайта компании.
— Проводят сезонную кампанию или акцию.
No related posts.
Copyright @ 2018 - Internet-reklama.moscow Designed by Webriti