Заказать контекстную рекламу в Москве и Московской области

Заказать контекстную рекламу в Москве и Московской области

Заказать контекстную рекламу в Москве и Московской области

Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий прорекламировать ваше предложение товаров или услуг напрямую заинтересованной группе пользователей. Все очень просто, поисковая система покажет ваше рекламное объявление исключительно тем посетителям, которые ищут в интернете товары, максимально схожие с вашим ассортиментом, или аудитории, которая посещает сайты, аналогичные вашему.

Например:

Если человек зашел на информационный сайт, чтобы посмотреть обзор нового продукта, там он увидит баннер с рекламой аналогичного продукта с вашего сайта. При нажатии на баннер, пользователь попадает на сайт вашей компании с указанным в рекламе предложением.

Пользователь, ищущий конкретный товар в поисковике Yandex или Google, в первую очередь видит именно ваш сайт с необходимым ему предложением. Нажав на рекламную ссылку в результатах поисковика, он попадает на ваш сайт, на вкладку с необходимым пользователю товаром.

Особенности рекламы в Интернете для Москвы.

Ввиду того, что в Москве на данный момент крайне высокая конкуренция, контекстную рекламу необходимо настраивать по приемлемой для клиента цене. Необходимо найти идеальный баланс между ценой за клики и стоимостью целевого действия.
Также большая конкуренция существует и на множество ключевых слов и фраз, таким образом необходимо регулярно проводить их исследование с целью обойти конкурентов.

В этом помогает А/В-тестирование, с помощью которого:

— Специалисты определяют варианты заголовков, которые помогут принести наибольшее количество кликов для компании.

— Появляется возможность проанализировать реакцию пользователей на те, или иные варианты заголовков.

— Проводятся работы по повышению эффективности заголовков, слабо работающие слова или фразы удаляются.

Важно помнить, что у более кликабельных заголовков больше шансов попасть в ТОП по более низкой цене.
Кроме того, чтобы купить контекстную рекламу в Москве, необходимо произвести правильный подбор ключевых фразх. Наша компания «WebTerra», как правило, использует эффективный метод «длинных хвостов» который способствует не только увеличению трафика, но и позволяет сделать итоговые затраты на рекламную кампанию дешевле. Длинный хвост в ключевой фразе – это уточнение, или детализация запроса.

В процессе работы наши специалисты:

— Проводят детальный анализ вашей целевой аудитории, их потребностей и интересов.

— Проводят детальный анализ всех имеющихся на рынке конкурентов, выявляют их сильные и слабые стороны, а также создают стратегию по опережению конкурентов.

— Помогают вам в установке таких инструментов, как Yandex.Директ и Google.Adwords.

— Настраивают цели рекламной кампании.

— Производят подбор ключевых фраз для рекламной кампании.

— Занимаются созданием дизайнерского баннера для вашей компании.

— Пишут привлекающее внимание рекламное объявление или сниппет.

— Проводят тест активных объявлений.

— Занимаются оптимизацией времени показа контекстной рекламы, а также географией показа.

— Проводят исправление сайта компании.

— Проводят сезонную кампанию или акцию.

Comments are closed